Что происходит, когда игрок теряет все свои колонии в космическое противостояние?

Это может показаться трудно поверить, но я играл в игру недавно, где я потерял все мои домашние колоний и иностранных колоний (все мои корабли в варп), и я не играл мазохиста. Как игра? Кстати я играл в нее было то, что у меня есть корабль из варпа на свою очередь, но поскольку у меня не было колоний, чтобы приземлиться на это было просто "в космос" так, чтобы я мог использовать его, чтобы начать атаку. Я не нашел ничего в правилах или в интернете, который решает эту проблему.

+889
Mouitte 14 мая 2016 г., 19:55:28
22 ответов

[Короткий ответ]

Так что если бы у меня был маркер, который умер, я могу немедленно выслать его из кладбища через Necrogenesis?

Нет никаких средств, с помощью которых вы можете изгнании маркер, который перемещается на кладбище.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. [...]


[Ответ]

Нет, для четырех независимых причин:

  • После того, как маркер был покинуть поле боя, он не сможет изменить зон, так что знак не может быть выслан после входа на кладбище с поля боя.

    110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

    ⇒ Это не помешает вам получить Saproling.

  • Маркер перестанет существовать, прежде чем любое заклинание (или способность) может разрешить. Государственные действия производятся до того, как игрок получает приоритет, и все игроки получают приоритет между литья заклинания (или размещении способность в стек) и его разрешение.

    116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок проходит [...]

    116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

    116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие [...]

    704.5. Государства на основе действия таковы:

    704.5 D Если маркер будет прекращено, или находится в другой зоне, чем на поле битвы, он перестает существовать.

    ⇒ Как только цель Necrogenesis способности, это приведет к способности быть отменено по резолюции ("пшик"). Вы не получили бы Saproling.

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

  • Маркер перестает существовать, прежде чем вы получите возможность разыграть заклинание или активировать способность. Государственные действия производятся до того, как игрок получает приоритет, и обычно должен приоритетных заклинание.

    Исключение составляют случаи, когда заклинание или способность дает вам заклинание. Так что если есть заклинание, с возможностью "уничтожьте целевое существо. Заценим.", вы можете разыграть заклинание, а маркер все еще на кладбище. Однако, я считаю, что нет карт с эквивалентной способности.

    ⇒ Без действительной цели, вы не можете активировать способность Necrogenesis для получения Saproling.

  • Способности, перемещать предметы с кладбища сформулированы таким образом, они могут двигаться только карты. Маркеры не карты

    108.2. [...] Маркеров не считать карт — даже карта, которая представляет маркер не является картой для целей правил.

    Поражаемость Necrogenesis ⇒ это должна быть карта, а не маркером. Без действительной цели, вы не можете активировать способность Necrogenesis для получения Saproling.


Смотрите также: сделать жетоны когда-нибудь пойти на кладбище и они могут быть принесены в жертву или сослали?

+959
northtree 03 февр. '09 в 4:24

Властелин Колец - это кооперативная игра, но моя подруга настоятельно рекомендует играть пасьянс. Я бы предположил, что другие кооперативные игры могут быть воспроизведены таким образом, но это будет зависеть от того, сколько информации было предназначено, чтобы быть скрыты от других игроков.

+954
Cordo van Saviour 12 июн. 2014 г., 20:03:09

Сказать, что оппонент решил охотиться с падальщиком. Вы играете снайпером из руки и бекаса scavanger. С этой охотой "не произошло" пусть противник снова попробовать поохотиться?

+826
matthewninja 28 дек. 2018 г., 2:53:42

Нет возможности использовать 2 скипетр алчности в том же районе.

Из чаво:

Вопрос: Могу ли я использовать мешок o'Many вещи, чтобы дублировать власть пережиток в регионе, где этот реликт уже есть? Например, могу ли я использовать сумку на скипетр алчности, чтобы увеличить доход моего региона?

А. Нет. Власть пережиток не может быть продублирован в регионе, где власть уже применяет.

+795
Anjan 25 янв. 2014 г., 6:31:31

ОК, расспросив несколько человек, я нашел игру: Hūsker Dū?:

Hūsker Dū?

+780
premier712 29 мая 2014 г., 11:59:19

Есть несколько карт в МТГ, например, художника слуги, которые позволяют изменять цвет личности перманенты. Если я буду использовать эту карту, когда командир не в игре, все карты в игре станет цвет, который я выбрал. Если я выбрал цвет внешний цвет личности командира моего оппонента, то все карты у них в игре станут незаконными. Это заставит их проиграть?

+760
flowerpot 11 дек. 2016 г., 20:15:18

Это видео из моего "Как написать четкие правила" курс может помочь: Последовательность игры против отсылочных норм http://youtu.be/fEqtp0c540w Несколько других видео из курса появится на моей игровой дизайн канала YouTube вместе с видео, но большинство не будет. Курс Сам по Courses.PulsipherGames.Com. Насколько я знаю, курс является наиболее всестороннее обсуждение написания правила игры в любом месте. Это не та тема, я подробно описал в моей книге "игровой дизайн", которая является первой о видеоиграх.

Лью Палсифера

+732
Asif Neaz 16 авг. 2019 г., 5:48:20

Нет правил для игроков, нападая на других игроков, чтобы не сказать вы не можете разработать свой собственный, чтобы сделать игру еще труднее победить сообща, чем она уже есть. Я бы предположить, что вы хотите нарисовать эти линии, прежде всего, его обнаружили в тайне, или открыто все случайно в середине игры. Ужас Аркхема-это довольно сложная сама по себе, так что вы хотите думать о нескольких случаях, как ваш персонаж будет содействовать темной стороне, но было бы интересно сюжетно.

Весело с ним, но ответ на ваш вопрос остается в том, что нет официальных правил для атаковать друг друга. (Было бы весело играть антагониста и продвинуться на несколько монстров или выбрать между 2 мифос карты, нанести на них, хотя, чтобы оживить поток повествования.)

+681
Faroukmeci 25 мая 2017 г., 9:21:46

В Principato две основные ресурсы, золото и еду. Когда 4 человека играть в игру в банке заканчиваются эти кубики довольно быстро. В книге правил об этом ничего не сказано.

Первый вопрос: я предполагаю, что это так нарочно, чтобы дать игрокам больше возможностей, чтобы играть против друг друга. Это правильно? Или мы должны иметь столько еды и золота, как мы хотим?

Одно наблюдение я сделал это, что она становится совсем иной, когда 3 игрока играют. Наличие кубиков намного лучше, и я ожидаю, что с 2 игроков это не проблема. Он меняет механику игры.

Второй вопрос: не следует кубов в наличии быть ограничен в чем-то, когда только 2 или 3 игроков? Я не нашел ничего об этом в книге правил, но, по моим ощущениям, это имело бы смысл.

+667
birdnerdgirl 22 дек. 2012 г., 10:56:00

То, что они говорят - "не узнаете этого, пока".

Вам нужно больше опыта мостик, и вы не хотите тратить все свое время на чтение книги, вы должны принять его на практике, выходить и играть, посмотрим, что пойдет не так, и т. д.

Вы узнаете игру, чтобы играть, в конце концов. Вы хотите узнать некоторые простые методы торгов, чтобы начать с так что вы можете выйти и играть. Играя дублировать это на самом деле лучший способ узнать, как вы то действительно узнать, когда у вас сильно забил на руке. С резиной вы, вероятно, просто винить удачу карт. И вы не получите на руки распечатку, чтобы посмотреть, чтобы увидеть, что вы могли бы сделать.

Освоение конкурсных торгах будет у вас хорошо и в большинстве книг, которые, к сожалению, пренебрегают. Даже в самые сложные торговые системы, отмечает, что лично я не могу слушать себя, там очень мало о том, что делать, когда противники вмешаться.

На самом деле Майк Лоуренс однажды предложил, что крайне выгодно для открытия торгов как можно больше, потому что методы оппонентов, когда оппозиция откроет торги гораздо меньше обсуждается, чем те, когда они открыты. Хотя он знает много лучше меня, мой собственный стиль должен держать 1-уровня открытия торгов звука и общества именно поэтому мы знаем, где мы стоим, когда противники аукциона.

Кстати, чтобы реально улучшить свои торги, научитесь распознавать ситуации, в которых: - Ваш партнер принял решение и - Ваше мнение по этому поводу не искал.

Если партнер ждет вас для прохождения ТО. Не думай об этом. И конечно, если вы думаете об этом, делать то, что партнер ждет от вас сделать. Даже если это заканчивает тем, что неправильно на этот раз, он, вероятно, будет лучше для вашего партнерства в долгосрочной перспективе.

Другое дело, нужно узнать, когда партнер пришел на аукцион, чтобы конкурировать или толкать их, не держать на торги, пока вы не получите вдвое большую сумму. Да, поднять с поддержкой если вы чувствуете, что партнер хочет знать об этом, но не наказывай партнера.

Эти и для одного, вы найдете его легче держать партнерами и, во-вторых, если вы освоите эти аспекты конкурентных торгов вы будете большим победителем на стол, и можете продолжать работу над совершенствованием вашей карты-играть.

+623
Jonathan Stanton 26 сент. 2015 г., 9:04:12

Хорошая дискуссия с большим количеством советов, что точно такой же вопрос здесь: http://forum.dominionstrategy.com/index.php?topic=10001.0.

В общем, чаще, чем не вы можете просто игнорировать владение. Это очень дорого, и на много досок, можно просто получить достаточное количество очков без него, что ваш противник, кто будет за нее будет слишком далеко позади. Помните, что если у вас есть $6 и зелье, затем, если это зелье было вместо серебра, вы бы $8 для провинции.

Атака карты еще один хороший счетчик. Если ваш противник хочет сделать дополнительный ход, то ему придется играть в карты, что повредит свою собственную колоду. Будьте осторожны, чтобы не строить супер сильные колоды, которые можно купить во многих провинциях каждом повороте, но если ваш оппонент не может сделать больше, чем купить один, провинции или герцогства на дополнительный ход, то он не получает много пользы из своих владений.

Если королевство делает возможным колода, которая может играть множество владений за ход, то лучшее, что может получить имущество себе и играть столько, сколько вы можете.

+569
Tural 27 янв. 2019 г., 20:10:19

Он может рассчитывать как перст Божий для целей Цели и возможности.

Это означает, что:

  1. Я на самом деле думал, что ответ-нет, но в охоте на источник, я исправился! Так что, да, карта есть перст Божий способности. (Официальный FAQ вроде бы вниз, но он был упомянут в этом посте на БГГ.) Это, кажется, противоречит цели игры всегда имея все правила в силе видны на картах на столе, но ничего.
  2. Да, аниматор считается одним из необходимых карт для какой-либо цели, которая требует перст Божий, так долго, как это не на столе где-то еще.
  3. Аниматор всегда приемлем для любой цели, которую требуется аниматор. Он не перестанет быть аниматором, даже если оно может "считаться" перст Божий.

Стоит отметить, однако, что аниматор не может быть одновременно и аниматором и перст Божий для целей цель, "смысл жизни" (упомянутые далее в этом же форуме).

+548
Rodrirokr 1 дек. 2014 г., 22:27:05

Алекс П ответ затрагивает интересный философский углом на этот вопрос. Предположим, существуют две стратегии игры на четырех игроков. Стратегия будет надежно дать вам "хорошую производительность" (что бы это ни значило для текущей игры - скажем 100 очков), если оно осуществляется хорошо; стратегия B, если оно осуществляется хорошо, дает тебе "плохой спектакль" в 60% игр (скажем, 60 очков) и "исключительно хорошо" 40% игр (скажем 110 очков).

В этой (вымышленной) игры, стратегия дает вам лучшую производительность на среднем уровне, но это может дать вам более низкую вероятность оказаться на первом месте: в среде, где трое игроков играют, игра будет подбрасывать вверх и стратегии вы выиграете 25% игр, все другие факторы равны, а стратегия Б покорит вас 40% игр. Если трое игроков играть в Б, то стратегия будет выигрывать, только если все три из них имеют незадача - менее 22% вероятностью - и стратегия B превратит его снова в бросок, так что 25% побед. В обоих случаях стратегия B даст вам высокую вероятность попадания в первую очередь, чем А. стратегия

Таким образом, мы видим, что даже относительно небольшие шансы на сравнительно небольшое улучшение ваш счет на альтернативной стратегией может быть стоит большой риск очень плохой результат - если все, что тебя волнует в конечном итоге в первую очередь. Однако, вы можете предпочесть чувствует себя относительно хорошо по сравнению с вашими сверстниками для некоторых, чтобы иметь чуть больше шансов на победу в целом, но и более высокий шанс оказаться последней. В этом случае стратегия лучше.

Как это относится к вашему вопросу? Даже если мы оставим социальные аспекты игры в сторону (где игроки, скорее всего, будет препятствовать дальнейшему успеху уже успешных игроков), будет для слипаются-до грозди ресурсов некоторые из свойств стратегии B: если вы можете обеспечить устойчивый ручеек ресурсов, вы будете делать хорошо, но если вы играете тот же ряд населенных пунктов на несколько чисел, и они происходят, приходят чаще, вы будете делать еще лучше - рискуя сильно потерять, если я не пойду по вашему пути. Таким образом мой ответ: при прочих равных, выкладывают цифры, если ваша цель состоит в том, чтобы сделать относительно неплохо, сосредоточиться на цифры, если ваша цель состоит в том, чтобы иметь самые высокие шансы на победу, и вы готовы принять высокий риск оказаться в прошлом. (Ключевая фраза в этом предложении - "при прочих равных", конечно - на практике этого следует только один из многих аргументов при взвешивании различных курсов действий друг против друга.)

+468
mr pajama 18 мая 2019 г., 15:23:30

Это компенсируется тем, что игрок, который ходит первым, пропускает его сначала нарисовать шаг. Есть форматы, где будет первый в основном вы в игре.

Урза эпохи комбинированный блок в конце 90-х был печально известный за то, что в начале игры (подбрасывания монеты), в середине игры на свежем воздухе и в конце игры превратить в одну, но это было более экстремальный пример из прошлого компании MTG.

В текущем стандарте, где СЧ палубах царила игрок играет несколько taplands в первых двух поворотах смысл, который ходит первым, не так важно.

+463
CG R 25 мая 2018 г., 8:37:17

Вы правы в том, что ни оружием, дает модель ранен их стандартная броня спасет. Неуязвимые доспехи сэйвы будут приняты как нормальные.

Предложен подход к определению это если оружие или специальные правила оружия не распространяется в книге правил ("Большая Желтая книга" или быб, 6-е издание) затем вы берете описание как написано в Кодексе.

В случае этих двух видов оружия:

Сотрудники Ulthamar

Нет никакого упоминания, что это оружие, перечисленных в БРБ, и поэтому мы используем описание на Р51 текущих кодекс: Эльдар:

"В бою он всегда ранах, при выпадении 2+ и игнорирует армор сейвов."

Копье Сумерек

Кодекс упоминает на стр. 53, что это пение копье и добавляет новое правило, игнорирует армор спасает, что описание оружия:

"Это поющие копье, игнорирующее броню сэйвы (см. стр. 27)".

Ссылаясь на стр. 27, пение копье-это оружие, которое похоже на Witchblade но учтите, что он не указан в качестве Witchblade. Он имеет свой собственный оружие, профиль, правила и описание, перечисленные в этом кодексе и это не переопределяется ничего нового сборника правил.

В результате мы используем профиль подробная на этой странице, не забывая добавить в "игнорирует армор сейв" правилами, упомянутыми в Копье собственное описание Сумерки.

+456
OnlyCodeMatters 5 авг. 2016 г., 23:50:19

Штаты фонарь Mesodae по

Ваш запас энергии уменьшается на 1. В конце раунда, получите 3 кристалла.

На мой вопрос, вы получите 3 кристалла один раз сразу после игры, или вы идете 3 кристаллов в конце каждого раунда?

+405
paullb 24 апр. 2018 г., 11:52:40

Ты мертв.

Вы и ваш противник оба имеете возможность разыграть заклинания и активировать способности, как во время объявления атакующих и объявить действия блокаторы, которые происходят до шага боевых повреждений. Итак, вы взяли два повреждения задолго до своего существо наносит повреждения и позволяют вам получать жизнь.

Конечно, это все равно немного нестандартная ситуация - ваш оппонент мог бы, наверное, просто убил тебя с шоком ранее в этом же ходу, или даже во время их хода.

+327
whamm 20 дек. 2012 г., 2:24:50

Все, что работает для вашей группы. Только если несколько игроков хотят играть одной и той же стране-это "способ" даже нужно. Пока ваша группа хорошо знает игру, гандикапа это крайность; использовать случайный выбор, но даже тогда только ломать раздоры

+266
doaa soleman 14 нояб. 2010 г., 12:09:34

У меня есть ночь души предательство, и так делает мой оппонент. Существа получают -2/-2.

У меня есть Маркиза, Черная роза, соответствующие тексту:

Всякий раз, когда существо под вашим контролем с +1/+1 на нем умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.

Я играю Ракдос квохчут, а 1/1 с развяжется.

Если я выбрал Ракдос квохчут ввод со счетчиком, он будет иметь +1/+1 на нем, когда он умирает? Возможность возвращение Ракдоса будет маркизой по квохчут на поле боя в следующего заключительного шага?

+186
hixa 23 апр. 2016 г., 4:26:11

Самые ранние шанс вам нужно будет активировать Shapesharerспособность в содержание Шаг[1]. С начала вашего шага поддержки уже прошло, способности, полученные от зеленой силы никогда не получите шанс вызвать на свою очередь[2].


  1. Время шага разворота на первом месте, но вам не получить приоритет при Uptap шаг, поэтому ты не можешь активировать способности во время шага разворота.

  2. Если у вас есть более одного содержание шагов для какой-либо причине (например, парадокс дымка), и если вы активировали Shapesharer возможность в первого шага поддержки, способность она получила от зеленой силы вызовет во второй и последующие содержание шагов.

+172
Jake Long 4 авг. 2012 г., 12:35:38
Пегас-аддон к ролевой дедукция игра Звездный Крейсер Галактика.
+151
Spotlight 3 апр. 2018 г., 0:29:46

Инструкция страниц для онлайн - судьи DCI экзамены/практические тесты (требуется логин) говорит:

Прежде чем начать, важно отметить, что для того, чтобы опыт тестирования, которые остаются актуальными и дать всем хороший индикатор их знания вы не можете раскрыть любой контент на любые тесты, в любом месте.

Если это так что делать, если возник вопрос/взаимодействия я не понял даже после объяснения?

+36
auro tripathy 8 янв. 2012 г., 0:06:34

Показать вопросы с тегом