Взаимодействия между мозговой и чудеса

Предположим, я играю Ию чудеса в наследство. Во время моего оппонента, я бросил мозговой штурм, и первая карта, что я делаю-это прошу Ангелов. Если я разыгрываете карту за ее стоимость чудо, что триггеры решить?

Делает чудо триггера перейти сразу на стек, прежде, чем мозговой штурм заканчивает разрешаться (т. е. прежде чем я сделаю свой других карт, а затем положить карты обратно в моей библиотеке)? Я тогда в состоянии оплатить расходы и создать мои ангелы в середине мозговой штурм? Или триггер подождать, пока мозговой штурм закончит разрешаться? Что если я решил поставить прошу вернуться на вершину моей библиотеки?

+919
Patrice Cote 20 дек. 2012 г., 17:40:01
17 ответов

Большинство цен на карты начнут падать немного раньше стандартного вращения, продолжит падение вплоть до декабря или января, что следующее вращение, а затем начнет расти (очень медленно). Эта модель является наименее вероятно, справедливо, если карта в равной степени или более искать в нестандартных форматах, чем в стандарте, например, монастырь наставником, Snapcaster маг, полыхающее прошлое, Гризельбранда.

+933
user69237 03 февр. '09 в 4:24

Ни правильно.

Игроку это не так, потому что он вернул его блокатор до нанесения боевых повреждений была назначена и поэтому занимался он не умрет.

Игрок Б-это неправильно, потому что игрок может успешно заблокировать и вернуть его существо. Способность разрешится злоумышленник не имеет значения.

+920
Hush Seo 17 июн. 2016 г., 19:02:48

В последней книге "Апокалипсис" вышел в 2013 году, что делает его 6-й выпуск. С тех пор свод правил 7-й редакции уже включены многие правила, которые были ранее только упомянутые в книге Апок, такие как супер тяжелые корабли и эсминцы.

Однако, Апокалипсис книга включает в себя так много сценариев, и Апокалипсис-конкретных правил, образований и миссий, книга является обязательным для вас, чтобы запустить игру Апок.

С этим сказал, 40к: Апокалипсис по-прежнему находится в ГСА магазине.

+843
ramp adiga 16 сент. 2010 г., 9:58:34

Должен ли он был изгнан? ЮП. Вы разыгрываете его из кладбища, она пошла в стек, решить потом вернулся на кладбище. Идем на кладбище должны были заменить ссыль на карту.

Почему не так? Понятия не имею. Это, наверное, ошибка. С игры и правила так сложно, как магия, я не удивлюсь, что что-то не работает, как предполагается.

+796
inxoy 27 июн. 2013 г., 10:08:11

В темноте расширения веков властвования есть несколько карт, которые украшены произведениями искусства со ветхих версий обложку на ранее выпущенные карты. Примеры "грабежа" - в "деревне", "разрушенное" библиотека - отель "Библиотека", и "разрушенный поселок" - с промо-карту, "укрепленная деревня".

Что других карт в Доминионе мир характеристика произведения с различными версиями одного и того же объекта?

+697
Uchihamardy Uchihas 14 сент. 2013 г., 8:30:26

Мы только начали играть в WoWTCG, что я недавно купил, и у меня возникли проблемы с одним из правил в отношении сайта.

Ключевое слово в вопросе "неуловимого" и мы просто не знаете, при каких условиях эта карта на самом деле могут быть повреждены.

Правила (и карты) утверждают, что она не может быть атакована, что приводит нас к мысли, что это не может быть предложен в качестве защитника, но могут быть направлены с использованием способностей.

Это правильно?

+606
WEBjuju 30 апр. 2017 г., 17:30:49

Есть сайты, как http://www.conquerclub.com/ где вы можете сделать учетную запись (вам и вашему другу нужно обоих учетной записи), а затем вы можете поиграть в риск. в собственной игре, но и с другими людьми, которые имеют там счета.

Вот еще несколько сайтов, где вы можете также играть онлайн риск.

http://www.majorcommand.com/http://www.dominating12.com/

У вас также есть программа, которая называется. Вассал двигателя (с открытым исходным кодом настольная игра).

У них также есть модуль для риска.

+578
Dibzmania 4 июл. 2017 г., 19:50:46

Существо силы и выносливости нет;счетчики Т сами по себе, они являются признаки 'существо' тип карт. Из всесторонних правил, 302 объявления:

302.4. Сила и выносливость характеристики всего существа.

Мощность 302.4 а существо-это количество повреждений, которое оно наносит в бою.

Прочность 302.4 B существо является сумма ущерба, необходимо уничтожить его.

302.4 C, чтобы определить существо, сила и выносливость, начнем с цифр, напечатанный в правом нижнем углу, [...]

Затем они могут быть изменены, используя чары, мгновенные заклинания, заклинания волшебства, способностями источников, таких как другие существа или Planeswalker-ов и артефактов/оборудования. Большинство из этих эффектов являются временными в том, что они только до конца хода (гигантский рост, или когда источник находится в игре (славный гимн). И иногда этот импульс осуществляется с помощью счетчиков, которые остаются с постоянным, когда источник выходит из игры (облигаций Жук).

Счетчики регулируются своим собственным набором правил:

  1. Счетчики

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик.[...]

И далее...

В заключение, можно только переместить счетчик из постоянного, когда счетчик был на первом месте, и основание П/Т не счетчики.

+553
Numtek Denmark 18 мар. 2017 г., 4:59:56

Предложение

Я бы начал с одного до трех "путешествий работник" жетоны. Один раз за ход, когда это ваша очередь, чтобы разместить членов семьи, можно установить маркер дома работник, а не член вашей семьи (т. е.: вы получаете возможность занять и совершить дополнительное действие.). Странствующий работник уходит в конце хода вы использовали его. Вы никогда не должны кормить вашего путешествия жетоны работника. Функционально, путешествия работники являются членами вашей семьи, что вы можете использовать один раз, и вам никогда не придется кормить.

Почему?

Каждый работник дома дает вам два преимущества: это дает вам дополнительное действие, и он (возможно) заблокировать действие, которое ваш друг мог взять.

Агрикола - все об эффективном использовании действия (и выбрав нужные вещи для покупки (и получать хорошие комбо)). Путешествие работники дадут вам небольшую отсрочку.

Настройки

Отрегулируйте количество путешествующих сотрудников в начале игры, пока игры чувствовать себя "право". Учитывая ваше описание, я подозреваю, что два путешествующих сотрудников будет делать трюк.

Если вы путешествуете работников является настолько мощным, что вы все время выигрывать, даже с помощью всего одного дома в рабочий, добавьте расходы на еду, использующие поиски работника (как одной единицы ресурса).

+549
user149215 26 нояб. 2014 г., 8:22:58

Когда-то я был кухонный стол магия: сбор-плеер, но я ушел, потому что стоимость покупки достаточно синглов и пакеты для того чтобы создать самую сильную колоду (или даже забавный кухонный стол колоду) был просто слишком высока. Кроме того, казалось, что человек, который потратил больше всего денег на пакеты и одиночки бы выиграть большинство игр, и я не хочу тратить ~300$только на одной палубе.

Так что я был интересно, если я убедил моих друзей, чтобы использовать прокси, а не с помощью обычных карт, будет ли игра основана исключительно на том, кто является лучшим колоды (или netdecker!), или через прокси обидеть игру, губит аспект карточной игры? Кроме того, что правила выдачи разрешений прокси вы использовали?

+489
Taiben 13 мар. 2016 г., 7:40:27

Есть несколько способов реализации таймеров в настольные игры

  1. Лексем. Игры, как Сказки из бумаги или пиксель тактика (начиная со 2-й сет) использовать добавление/удаление маркеров из компонентов игры, чтобы отслеживать ход времени. Как это:

    tokens in Paper Trails

    эта опция хорошо работает для карт (или других компонентов, вы можете легко хранить токены) с относительно небольшим числом одновременных таймеры для каждого игрока (до 3 тактики пикселей и до 4 в бумажной сказки) и небольшое количество клещей.

  2. Кости. Практически в любом месте вы бы использовать счетчики маркер, вы можете заменить их кости.Пример:

    dice instead of tokens

    В этом случае вместо добавление/удаление маркеров вы просто инкремент/декремент умирают. Разница здесь в основном личные предпочтения, но если вы работаете большое количество клещей, управляющий Д20 или пара Д6 намного легче и яснее, чем кучу жетонов.

  3. Время трека. Ваш постановленное решение попадает в эту категорию, но обычно игры, как Бестиарий группа активно двигаться отслеживать себя, а не на нем. В игре это выглядит так (справа):

    circular double time track in Bestiary of Sigillum

    а это видео(русский язык) показывает, как она работает. В принципе, каждая способность имеет свой собственный маркер. При использовании способности, этот знак помещается на соответствующее количество на момент отслеживать, скажем, 4. Время движения один такт каждый поворот и количество перезарядки для маркера изменений. Когда она проходит 1, маркер возвращается обратно и это означает, что способность готова к следующему использованию.

    Еще одна игра Tavarua использует аналогичную механику, но с сегментированным линейный трек: видео-пример. Обе эти системы являются лучшими для отслеживания много таймеров одновременно, так как они обновляют их с одной операции.

    Я помню пример время трасса, на которой объекты перемещаются, а не трека. Звездные войны: восстание использует его в качестве производственной очереди production queue

+444
flurry 29 нояб. 2018 г., 6:09:22

Неа - у них просто не было места на борту за четыре. Вы можете играть столько дел, сколько вы можете платить.

См. стр. 19 из правил, где они показывают делом потенциально играют 3 справа от дома, где нет печатных пятна на доске.

+428
Jeff Siver 19 февр. 2010 г., 3:11:11

Настройки:

Настала очередь моего противника. У него есть эльфийский Мистик на поле (1/1). Он заявляет о своей эльфийский Мистик как злоумышленник, а затем активирует его гор-клан Rampagerс приливом крови возможность с его стороны, с целью его атаковать эльфийский Мистик.

Мой Ответ:

У меня скручивает плоть в моей руке и мана. Я цель его эльфийский Мистик.

Результаты/Вопрос:

Если меня не берут верх, эльфийский Мистик становится 5/5 от прилива крови, а затем падает до 2/4 от заламывать плоти.

Если мой немедленный берет верх, это означает, что эльфийский Мистик закончится на кладбище.

Что происходит с гор-клан Rampager? Не гор-клан Rampager по-прежнему бросают прилива крови (на недопустимый объект) и выкинуть, или она остается в руке без активации?

+154
bahamat 30 июн. 2018 г., 11:10:11

Когда игра оборотень, моя группа и у меня всегда есть та же проблема: кого надо линчевать в первый день?

В группе ~10 человек, мы обычно играем 2 оборотни плюс 2 "провидцев", которые имеют одного выстрела за ночь, чтобы угадать один оборотень. В первый день, ни провидцы не правильная информация, или это будет просто глупо делиться информацией с группой, потому что оборотни убили бы их на следующую ночь. Увеличение количества провидцев или сокращения количества оборотней всегда кажется, что дисбаланс в игре слишком много для одной или другой стороны!

Без каких-либо реальных показателей, мы всегда прибегать к догадкам и "холодное чтение" людей — я думаю, что ты оборотень, потому что я вижу это в вашем лице — в результате чего многие "чувствуют-плохие" моменты.

Что является лучшим способом, чтобы выбрать кого линчевать в первый день?

или

Какие механики мы можем использовать для предотвращения или уменьшения самосуд людей наугад?

+75
Jonathan Horne 28 окт. 2014 г., 6:41:31
  1. Нет ничего особенного Мироходцев в отношении получения приоритета. Активный игрок всегда получает приоритет после разрешения заклинания. Так как вы обычно разыгрываете Мироходца на свою очередь, вы получаете приоритет при разрешении.

    Аналогичным образом, активный игрок получит приоритет, когда колдовство решает. Что бы обычно быть игрока, который бросил магии, но не всегда.

    116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

  2. Это определяется не приоритет, но по правилам обращения с триггером.

    Срабатывающие способности помещаются в стек в порядке APNAP. Срабатывающие способности активного игрока на первом месте в стеке, то не активный игрок помещает свои срабатывающие способности в стек.

    Если игрок имеет более чем один триггер разместить на стеке, он помещает их в стек в порядке, он желает.

    603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

+48
Duong Phan 23 авг. 2011 г., 23:34:38

Заклинание все равно разрешится и оживить землю.

Это потому, что пробудить действительно целевые, из статьи вы связаны:

Вы также можете выбрать, чтобы наложить заклинание за стоимость пробуждения. Если вы это сделаете, вы также сможете выбрать землю под вашим контролем в качестве цели заклинания.

Так как она не цель, а назови еще хоть одна легальная цель, когда он идет, чтобы решить ее будет делать столько, сколько он может. В этом случае оживляющие землю и поставив 4 +1/+1 счетчики на все.

+30
Charl Kruger 12 июн. 2012 г., 4:50:43

Если я бросил шанс на славу, и пропустить ход, используя солнечные часы бесконечного, мои существа сохраняют свое Нерушимое?

+19
stamaseus 29 июн. 2018 г., 16:11:24

Показать вопросы с тегом