Как бы изменение сроков "стартер" влиять на стратегию/тактику?

Как мы знаем, не-дилер подрезает на "стартовый" до игры происходит. Есть ли какие-то стратегические/тактические причина, почему вы не могли отрезать для стартера после спектакля?

Просто прежде чем играть, руки игроков (и, следовательно, шпаргалки) были решены. Не зная, стартер влияет на игру? Если да, то как это изменило бы, если стартер были определены после спектакля?

+567
jasenkoh 25 окт. 2012 г., 16:09:23
15 ответов

Мои дети сейчас шестнадцать и восемь. Они были подняты, погрязший в настольные игры. Первая "настоящая" игра, которую мой сын мог играть со взрослыми был Атилла. И первая моя дочь получила поселенцев. В обоих случаях, они были в том же возрасте 6-8-диапазон, о котором ты говоришь. Они могут быть хорошие, чтобы попробовать для вас.

+916
Avijit Nagare 03 февр. '09 в 4:24

Это использует онлайн PDF из http://www.wizards.com/avalonhill/rules/roborally.pdf

Нельзя "сидеть" где угодно.

Первый:
Вы должны играть в карты. Если вы тайм-аут, игрок справа играет случайных карт, чтобы заполнить без блокировки регистров. (стр. 4) закрытая регистров будут играть.

Во-вторых:
Все движения карт используются, но не заперта отбрасываются, как не используются. (стр. 4, 8) Новые будут сделаны.

Третий:
Вы получите только одну ничью вариант карты, в свою очередь, и только при завершении поворота (и, следовательно, регистр 5 фаза) на нем. Пересекая его в свою очередь не получает вас карту. (стр. 8)

в-четвертых:
Шансы не хорошо в 3Р или больше, что вы получите карт, необходимых, чтобы вернуться к начальной локации.

В поход на ремонтное, таким образом, не так просто, как кажется. Тем более, что вы сохраняете только заблокированные карты. Если один получает достаточно стабильно удачлив, чтобы иметь возможность вернуться, чтобы начать место только с карты, это здорово. Если человек, используя местность, это навык, больше, чем удача.

Короче, я подозреваю, что проблема не в вариант карты, но неправильно понял правила.

Если бы не было неправильно, одно простое решение-использовать 1 раз в пространстве предел; положить (пользовательских) игрока маркер на каждом месте подъем, и, когда вы рисуете вариант карты, поставить маркер на нем. Когда он потерян, поставить маркер на слот обновления, когда вы не один.

Я никогда не чувствовал, что это необходимо, и люди, которых я знал, кто обычно делает одну из трех ошибок:
1) сохранение неиспользованных карт программирования, таким образом, возможность планировать несколько ходов вперед
2) сохранение использованы карты программирования. Это делает его очень разные игры.
3), что позволяет ремонт и модернизацию каждом этапе регистрации, а не только в конце поворота. Это делает кемпинг на месте гораздо более стоящее.


+883
Ahcl 4 мая 2014 г., 2:40:51

У меня не хрустели какие-либо цифры для "доказательства", но опыт и быстро разобраться в монстра палубе склонна поддержать ваше предположение.

Цифры изгоев нажмите заметно ниже, чем у Клерика, и их тайные двери особой мощности не достаточно хорош, чтобы компенсировать, особенно учитывая, что он не надежный и может быть повторен с некоторыми картами сокровищ.

Цифры поразили истребитель только заметно выше, чем у Клерика на низкоуровневых монстров. Так что это больше случай более надежный, чем реально приключений на более высоких уровнях. Это не кажется достаточно хороший компромисс за лишние 10к золота.

Волшебники могут делать гораздо лучше, чем клирики, но это лотерея: рисовать монстров, которые оказались уязвимыми для выбора заклинания, и вы будете с легкостью выиграть. Не, А ты удочку монстром.

Но, честно говоря, вы не играете подземелье для стратегической игры, где баланс очень важен. Вы будете играть для смеха, для истории и для них только семейной настольной игры с откровенно вызывающим тема.

+683
Konrad Adamowicz 22 апр. 2015 г., 17:52:41

Я использую базар трейдера и предательство , чтобы получить контроль над существом, мой оппонент контролирует.

Если мой оппонент использует такую карту, как пустота силки на это существо, тут карты в руки или руки моих оппонентов?

+676
Rod D 19 мая 2017 г., 9:34:09

Голландский блиц, также известный как "Ligretto" и куча других названий.

Он играет 2-12 игроков очень быстро, так как все играть одновременно. Я слышал, она называется "скорость пасьянс", и это довольно точное описание.

Все пытаются расчистить свои запасы в общую площадь, поэтому у вас есть много высокоскоростном взаимодействии, но очень краткую длину. В основном в природе "Эй, я собирался сделать это!".

Раундов занять от 2-10 минут, и есть время простоя около 1-2 минут, в то время как баллы подсчитываются. Кроме того, все игроки играют все время.

Недостатком игры является ее скорость. Есть много, чтобы отслеживать, и многие новички будут путаться. Это работа опытных игроков, чтобы заставить их оставаться спокойными и сосредоточиться на основах, пока они не станут достаточно знакомы, чтобы "видеть все". Это занимает всего 1-2 раундов.

+631
Lilienthal 6 июл. 2010 г., 23:12:21

Может Tarfire убить Тармогойф , когда у обоих игроков кладбища пусты?

+599
Lieven Vernaillen 21 янв. 2019 г., 6:46:33

Шелуха-шелуха стратегии является применение так называемой "пехоты толчок" механика.

Америка держит баланс сил в этой игре. Тем не менее, союзники могут проиграть, если Америка тратит ее на дом скажем, самолеты, и получает не повезло. Смотрите США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Стратегия для "гарантированного" американская победа была разъяснена не Раэ: http://draidin.com/websites/AAEssays/Index.html. Поскольку пехота является наиболее эффективным ресурсом, секрет в Америку для производства в основном пехота (и перевозит), и выбрасывать их в ключевых точках в Атлантике. Это может быть в Северной Африке или Норвегии. Если вы представляете вторжению во Францию, что может сработать. Но вся идея в том, чтобы построить неприступную линию обороны, что немцы не могут пересекаться. Как только это сделано, превосходящим числом союзников Мпхб будет преобладать, если они не очень везет.

+563
Kate Monteleone 3 апр. 2019 г., 2:01:15

Для города и рыцари, все меняется: 2-1 пшеницы и 2-1 кирпич стал очень ценным, как и другие ресурсы добывать только один ресурс даже с город, а в городах на пшеницу или кирпича производят двумя.

+495
Keepie Uppie 5 мая 2017 г., 1:16:46

У меня есть 3 Т Тюльпан . 1 из них только для науки навыки, 2 из них Наука и Mindmeld. Я предполагаю, что только наука Одна-Мисс печатать!

+474
dipys100 20 дек. 2015 г., 17:26:20

Как я уже упоминал в другой вопрос, я недавно получил на грани экспансии и был немного озадачен с БТ игровой задачи. Я ищу игры видео, но не нашли никаких..

На мой вопрос о том, когда БТ/черный пешка оказывается на доске. Свод правил говорит, что это размещено на доске, когда другой игрок находится в городе, в БТ. До сих пор каждый раз, когда я играл в пандемию, мы играем действий как последовательности, а не по одному. Так что пока "хорошие парни" играют в своих действиях, значит БТ должна прыгать и поставить свою пешку на доске? Что произойдет, если один "хороший парень" вдруг пройдет мимо города БТ в пути в какой-нибудь другой город?

Пример:

  • Игрок1 начинает свою очередь в город А и хочет лечить болезнь в городе Д.
  • БТ находится в городе с.
  • Игрок1 движется от А К Д; через Б и с.

Ли БТ скачок в геймплее поставить свою пешку на С, только, чтобы удалить его немедленно?

Редактировать: как я уже говорил в комментарии ниже, как лакомства превращается в нетривиальную для как путь из одного города в другой, может включать в себя проходящий через разные города, хотя количество необходимых действий может быть той же.

Пример: если игрок объявляет, что она собирается из Каира в Карачи, значит БТ должна спросить "через Багдад и Эр-Рияде?". Делаю так, вроде обесценивает смысл секретности для БТ.

+433
user11404 17 нояб. 2011 г., 18:04:52

Я видел, что ее правила существуют, но не в какой книге или веб-дополнение, чтобы найти их. Где я могу их найти?

+396
Piraveen siva 10 янв. 2017 г., 23:59:54

Если я играю бюрократ и мой оппонент показывает руку с проклятием карты, это карты проклятия вернуться на верхней части его/ее палубе? Или это не считается как "Карта Победы"?

+323
JK Sanderson 20 апр. 2018 г., 4:37:31

Что произойдет, если я беру вражеского юнита и он умирает до первого ближнем бою после того, как обвинение? Пусть они умрут от моей магии фазы. Они получают какое-то дополнительное движение или что-нибудь?

+272
Simas 8 мая 2012 г., 14:29:55

У них забрать карту из руки, не видя, что это. Я не понимаю, почему вы не можете сказать им, что слева-это дерево, если вы хотите. Они не обязательно доверять вам, как вы, возможно, пытается обмануть их в чем-то еще, зная, что они хотели древесины. (Вы могли бы иметь 3 кукурузы и 3 руды и хотите их взять кукурузу, например).

Они также могут сказать вам, что они хотели дерево, когда на самом деле они хотели что-то кроме древесины в целях прогресса. Вы открываете карту, которая является древесина затем позволяет им взять что-нибудь другое.

Я не думаю, что его когда-либо в ваших интересах, чтобы дать полезную информацию о карты в руки грабителю, вы всегда можете потом торговать.

+266
Vals 2 февр. 2014 г., 12:02:01

Действовать так, как если бы Вы перенесли свой купец.

Так что если вы играете в эту карту, пока помощник отделяется (из вашего предыдущего хода), вы выбираете эту помощником и играть в месте действия.

Эти правила говорят: "ваш купец остается на своем нынешнем месте, но вы должны использовать помощника, опять же" однако "использовать помощник" не обязательно означает отделять одно. Можно также использовать помощника, если вы посетите ранее посещаемое место и забрать эту помощником.

Ссылки

Этот вопрос обсуждается в эти потоки на BoardGameGeek:

+92
fuzzbone 13 авг. 2017 г., 22:41:50

Показать вопросы с тегом